ЦУР Адыгеи обработал около 94 тысяч обращений жителей за 5 лет работы
Глава Адыгеи Мурат Кумпилов отметил, что в регионе, как и в целом по стране, активно развивается цифровая коммуникация, которая повышает эффективность взаимодействия власти и общества. По его словам, важным инструментом в этой работе является автономная некоммерческая организация «Диалог Регионы» и созданный ею Центр управления регионом Республики Адыгея, ставший ключевым звеном в системе обратной связи с населением.
Мурат Кумпилов сообщил, что за пять лет деятельности ЦУР в Адыгее обработано почти 94 тысячи обращений граждан, при этом среднее время ответа составляет чуть более часа. Специалисты Центра также осуществляют мониторинг информационного поля и анализ медиаконтента для выявления недостоверной информации и фейков, что способствует повышению доверия к официальным источникам и оперативному реагированию на проблемные сигналы.
По словам главы региона, более 2 тысяч официальных аккаунтов государственных учреждений стали каналами прямой коммуникации с жителями, позволяя органам власти оперативно реагировать на обращения и одновременно лучше понимать реальные потребности населения.
— Адыгея входит в лидирующую группу регионов по развитию цифрового взаимодействия с жителями. Впереди – задачи по повышению качества этого диалога, расширению спектра решаемых вопросов, — сказал Мурат Кумпилов.
Руководитель региона пожелал организации успехов в дальнейшей ответственной работе, направленной на укрепление обратной связи и повышение качества управления в интересах жителей республики.