В Адыгее запущен чат-бот МФЦ на базе российской платформы MAX
В Республике Адыгея введен в эксплуатацию чат-бот многофункциональных центров на базе отечественной платформы MAX. Сервис доступен по ссылке.
Цифровой инструмент предназначен для оперативного взаимодействия граждан с МФЦ в формате мессенджера и обеспечивает доступ к основным услугам и справочной информации.
Функционал чат-бота включает запись и отмену записи на прием, проверку статуса поданных заявлений, предоставление сведений об адресах и режиме работы офисов, получение уведомлений от МФЦ, оценку качества оказанных услуг.
Платформа MAX разработана в России в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и ориентирована на повышение доступности и безопасности государственных и муниципальных сервисов.