В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция для жителей многоквартирных домов – возможность подачи аварийной заявки. Об этом информируют в Минстрое России. Теперь, в случае возникновения аварийной ситуации, пользователи могут быстро связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) через официальный телефон, указанный управляющей организацией в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
По словам замминистра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, своевременное уведомление управляющей компании об аварии позволяет минимизировать ресурсы, необходимые для ее устранения. Приложение упрощает доступ к необходимым контактам, отображая актуальные номера с соответствующими пояснениями о ситуации, когда стоит обращаться в АДС.
Пользователям нужно выбрать кнопку «Авария» на главном экране приложения. В случае отсутствия указанного номера они могут подать заявку в управляющую организацию. Генеральный директор АО «Оператор информационной системы» Александр Абрамков также отметил, что в будущих обновлениях появятся номера АДС от ресурсоснабжающих организаций и возможность указания разных номеров для различных ситуаций.
Получить доступ к функции подачи заявки можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, что делает приложение важным инструментом для оперативного решения вопросов в сфере ЖКХ.