Top.Mail.Ru

Жители Адыгеи могут воспользоваться платформой обратной связи для решения городских проблем

Image description
Фото: ПОС

В Республике Адыгея жители могут воспользоваться платформой обратной связи (ПОС) — современным цифровым инструментом для эффективного взаимодействия с органами власти. ПОС обеспечивает удобный и прямой канал связи с ответственными ведомствами, позволяя направлять обращения через портал Госуслуги, мобильное приложение, официальный сайт или госпаблик соответствующего регионального ведомства.

Платформа обратной связи предоставляет жителям не только возможность подачи жалоб и сообщений по актуальным городским вопросам, но и активно вовлекает их в процессы принятия решений. С помощью сервиса можно принимать участие в голосованиях за проекты благоустройства территорий по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды», высказывать мнение по вопросам инициативного бюджетирования, а также выбирать культурную столицу России (с 15 апреля по 1 декабря).

Дополнительно сервис позволяет участвовать в прямых эфирах с представителями власти, отвечать на опросы, высказывать мнение по важным для региона вопросам, а также удобно присоединяться к публичным слушаниям и обсуждению нормативных актов.

Одним из ключевых преимуществ платформы является высокий уровень безопасности и надежности работы. ПОС интегрирована с официальным порталом Госуслуги, что гарантирует защищенное хранение персональных данных и взаимодействие только с верифицированными органами.