На прямую линию главы Адыгеи поступило более 1500 обращений граждан
Прямая линия главы РА Мурата Кумпилова с населением продолжалась более 2,5 часов. Вопросы принимались сразу по нескольким каналам: на электронную почту и в кол-центре по номеру «122». В ходе прямой линии волонтеры продолжали принимать вопросы от граждан. Всего на прямую линию Главы поступило более 1500 обращений. Жители задавали вопросы как личного, так и общественного характера. Они касались самых разных сфер деятельности – от здравоохранения до благоустройства.
— В ходе программы постарался ответить на самые проблемные вопросы. Все поднимаемые темы – в центре нашего внимания. При этом обратная связь помогает сверить наши действия с запросами общества, скорректировать работу с учетом пожеланий и предложений населения, — отметил глава РА.
В завершение Мурат Кумпилов подчеркнул, что в республике уделяется большое внимание прямому диалогу с жителями и неформальному подходу к решению обращений граждан. Поэтому работа по итогам прямой линии продолжится, на контроле будет находиться решение всех обозначенных проблем.
— Радует, что наши жители проявляют активность. Нам очень важна инициатива населения. Важно знать, что нужно сделать для того, чтобы люди жили лучше. Поэтому мы продолжим практику прямого диалога, ни один вопрос граждан не оставим без внимания. Продолжим и поддержку общественных организаций, будем поощрять неравнодушных граждан, которые вовлекаются в социально значимые дела, благотворительные и гуманитарные акции. Необходимо совместно стремиться к тому, чтобы улучшить жизнь в нашем регионе, в нашей стране. Именно такие задачи и ставит перед нами президент России Владимир Путин, — отметил глава РА.