В контакт-центре Адыгеи дали рекомендации по записи к врачам
Специалисты контакт-центра Адыгеи рассказали о работе и дали рекомендации по наиболее оптимальному времени для записи к врачам. Наибольшее количество обращений поступает в начале недели, особенно в понедельник. В пиковый период количество звонков достигает около 7 тысяч, что увеличивает время ожидания ответа оператора.
В связи с этим, специалисты рекомендуют записываться к врачам со среды и до конца недели. Доступность талонов не зависит от дня обращения, так как расписание обновляется ежедневно и доступно для записи на ближайшие 14 дней.
— С понедельника по вторник основное количество звонков поступает в утреннее время с 08:00 до 10:00 и вечернее время с 17:00 до 18:00. Максимальное время ожидания ответа оператора составляет 4 минуты по понедельникам. Во все последующие дни время ожидания ответа составляет не более 30 секунд, — сообщили в контакт-центре.
За минувшую неделю сотрудники контакт-центра 122 приняли более 14 тысяч звонков. Наибольшее количество желающих записаться на прием к врачам пришлось на начало недели. Через сайт Госуслуги записалось более 3 тысяч человек.