Отделение СФР по Республике Адыгея предостерегает: не поддавайтесь на уловки мошенников!
В последнее время в регионе участились случаи, когда гражданам звонят от лица сотрудников Отделения СФР по Адыгее и обманным путем убеждают предоставить персональную информацию с целью получения денежных средств.
Доверчивым гражданам предлагают внести уточняющие данные о страховом стаже или приглашают прийти на прием в клиентскую службу по месту жительства для оформления различных выплат и мер поддержки. Кроме того, аферисты могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчётом выплат. В других случаях мошенники говорят о сверке данных для начисления тех или иных пособий. При этом злоумышлении просят заранее заполнить направленные бланки документов или предоставить персональные данные.
— Будьте бдительны! Никогда не называйте звонящим по телефону паспортные данные, номер банковской карты, ПИН- или СМС-код или пароль от личного кабинета на портале Госуслуг. Если по телефону просят предоставить личную информацию, скорее всего, это мошенники, и такой разговор лучше немедленно прекратить. Пожалуйста, напоминайте об этом близким и знакомым, особенно пожилым людям! — призвал управляющий Отделением СФР по Республике Адыгея Хамид Мешлок.
Напоминаем, что сотрудники Отделения СФР по Республике Адыгея не ходят по домам с предложениями для граждан, не запрашивают личные данные по телефону. Все услуги предоставляются бесплатно в клиентских службах, МФЦ или онлайн на портале Госуслуг.
Если вам поступил звонок от имени сотрудников Отделения СФР по Республике Адыгея, обратитесь к специалистам по телефону: 8 (800)-200-01-48 (понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, звонок бесплатный).