Top.Mail.Ru

Адыгея представляет свои бренды продуктов питания на фестивале «Вкусы России».

В Москве, на площади перед входом в ВДНХ, с 6 по 14 июля проходит фестиваль «Вкусы России». Мероприятие проводится в столице уже в третий раз и является продолжением масштабной программы продвижения региональных брендов продуктов питания, которую Министерство реализует по поручению президента России с 2020 года.

На фестивале представлена продукция участников Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который проводился в 2020 и 2021 годах. Всего за время проведения фестиваля здесь будут работать свыше 330 производителей из 75 регионов нашей страны, которые предложат посетителям около пяти тысяч наименований различных продуктов. Среди них – Адыгея.

Как сообщили в Минсельхозе РА, на фестивале можно попробовать и приобрести продукцию из Республики Адыгея. Это продукция наших крупных производителей: подсолнечное масло ООО «Мамруко» и безалкогольные напитки ООО МПК «Пивзавод Майкопский». Также представлены адыгейская соль и специи, мясные деликатесы, различные фермерские сыры и, конечно, адыгейский сыр.

По словам министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут, Россия последовательно увеличивает объем производства продуктов питания — за пять месяцев этого года он вырос на 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также расширяется ассортимент, появляется новая нишевая продукция. Такая же тенденция и в Адыгее. Например, сыровары из года в год наращивают объем производства сыров и сырных продуктов. В 2023 году он достиг 28 тыс. тонн, что на 8 % выше, чем в 2022 году. Тенденция сохраняется — только за первый квартал 2024 года сыров и сырных продуктов выпущено на 15,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Напомним, что конкурс «Вкусы России» направлен на поддержку и развитие сельских территорий, а также регионального предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации разработало комплексный проект продвижения региональных брендов продуктов питания.

Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Конкурс призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России. Все бренды, принявшие участие в конкурсе, станут частью программы продвижения и поддержки региональных брендов.