Top.Mail.Ru

Главе Адыгеи на прямую линию поступило более 1100 вопросов

Image description

В вечернем эфире ГТРК «Адыгея» 7 декабря Глава Адыгеи провел прямую линию, отвечая на вопросы граждан. Разговор Мурата Кумпилова с жителями региона продолжался около 2,5 часов. За это время Глава РА ответил на большое число вопросов, в том числе и на видеовопросы.

Как и прежде, при подготовке прямой линии участвовали волонтёры: активисты Российского Союза Молодежи, студенты АГУ и МГТУ. Они принимали вопросы по разным каналам связи, значительная часть обращений поступила через кол-центр службы «122». Всего до телеэфира и во время программы поступило более 1100 вопросов. В ходе программы Глава Адыгеи ответил на 60 вопросов. Жителей интересовали вопросы благоустройства, ЖКХ, лекарственного обеспечения, поддержки малого и среднего бизнеса, улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан.

Многие проблемы граждан удалось решить ещё до программы. Ряд поручений был дан во время прямого эфира. Вместе с тем все поступившие обращения будут обработаны, и работа по их выполнению продолжится, подчеркнул Глава РА и привел один из примеров – в хуторе Чернышёв были проведены масштабные работы после многочисленных обращений граждан на прошлую прямую линию. Об этом шла речь и в представленном во время программы репортаже.

«Нам важно прямое общение с жителями. Это – действенный механизм, который позволяет определить актуальные задачи, выявить наиболее волнующие жителей проблемы, оказывать адресную помощь. Много инициатив удалось реализовать в результате рассмотрения обращений граждан. Большой объем работы проделали после прошлых прямых линий, в том числе в станице Кужорской, поселке Гончарка, хуторе Чернышёв. И таких примеров с каждым годом будет всё больше и больше. Нам важно, чтобы в каждом населённом пункте была точка роста. Постараемся и сейчас оперативно решить максимально возможное число обращений. При этом ни один вопрос не оставим без внимания», – отметил Глава РА.