Сезонные распродажи: любимы многими, но у некоторых вызывают сожаление
Россияне поделились мнением о покупках в период скидок. Об этом сообщает агентство «Вебер».
К ежегодной распродаже 11.11 «Вебер» узнал, как часто жители России совершают покупки в интернете, на какой маркетплейс они заходят чаще всего и интересны ли им сезонные скидки.
В сообщении сказано, что 60% знают о сезонных скидках и распродажах. А 40% жалеют о совершенных во время распродаж покупках, основная причина – неиспользование приобретенных товаров. Кроме того. 29% считают, что во время сезонных распродаж невозможно делать выгодные покупки.
— Две трети россиян (66%) отмечают, что в целом положительно относятся к сезонным распродажам, чаще всего потому что имеют возможность дешево купить дорогие товары или заранее купить то, что может подорожать в будущем. Также половина опрошенных утверждают, что покупали что-либо во время сезонных скидок и распродаж, — говорится в сообщении.
При этом 56% не информированы о том, когда состоится ближайшая сезонная распродажа, 14% путают 11.11 c Чёрной пятницей, и только 9% смогли назвать верную дату проведения Чёрной пятницы.
Справка
«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.
Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.