Top.Mail.Ru

Об оплате за коммунальные услуги рассказали в прямом эфире ЦУР Адыгеи

Image description

Центр управления регионом РА провел трансляцию с начальником Госжилинспекции РА Илоной Кравцовой. Жители республики задавали вопросы спикеру через платформу обратной связи «Госуслуги» и в соцсетях.  [caption id="attachment_132789" align="aligncenter" width="800"] ЦУР РА[/caption] Что делать, если потребитель не согласен с размером суммы в квитанции за коммунальные услуги? Можно оспорить? — В такой ситуации вначале нужно обратиться за разъяснениями к исполнителю коммунальной услуги: «ЭкоЦентр», «Газпром», «ТНС энерго Кубань», организациям, осуществляющим поставку холодной, горячей воды и тепловой энергии. Если вопрос не получится решить, тогда обращайтесь в Госжилинспекцию РА, — разъяснила Илона Кравцова.  Жители республики интересовались, может ли управляющая компания размещать списки с именами должников за ЖКУ на досках информации в многоквартирном доме. Никто не имеет право писать Ф.И.О. в списках должников за ЖКУ. Такой способ борьбы с задолженностями – инициатива УК или ТСЖ. А значит подача списков с разглашением персональных данных жильцов – нарушение законодательства, — объяснила Илона Кравцова.  Скоро лето, а значит, наступит пора планового отключения горячей воды в многоквартирных домах. Когда УК или ТСЖ должны уведомить жильцов об этом? О плановом двухнедельном прекращении подачи горячей воды управляющая компания должна сообщить не позднее, чем за 10 рабочих дней до отключения. Обычно объявления размещают на информационных стендах в домах, а также уведомляют собственников в личном кабинете «Госуслуг», — подытожила представитель Госжилинспекции РА.  Полную запись прямого эфира ЦУР Адыгеи с Илоной Кравцовой смотрите в официальном паблике ведомства во «ВКонтакте» по ссылке.