Top.Mail.Ru

В ЦУР Адыгеи обучают студентов эффективной работе в социальных сетях

Image description

Студенты МГТУ приняли участие в образовательном семинаре «Работа с обратной связью в социальных сетях» от специалистов Центра управления регионом Республики Адыгея. [caption id="attachment_129542" align="aligncenter" width="800"] ЦУР РА[/caption] Спикеры рассказали о способах обращений к органам власти через социальные сети и платформу «Госуслуги. Решаем вместе», а также об основных аспектах работы с комментариями, говорится в сообщении ЦУР РА. — Лекторы рассказали, как правильно писать посты, чтобы информация была понятна людям. Были рассмотрены примеры ответов на комментарии граждан. Особое внимание уделялось стилю речи, — отметила доцент кафедры конституционного строительства и государственного и муниципального управления МГТУ Светлана Киржинова. Кроме того, в ЦУР РА сообщили, что в практической части занятия студенты учились формулировать краткий ответ на комментарии граждан. — Важно было избегать канцеляризмов, отвечать по существу, используя живой, понятный язык, — отмечено в сообщении. Участники семинара отметили, что в целом получилось интересное и познавательное занятие. — Сегодня мы посетили лекцию в ЦУР. Во время обучения мы многое узнали, а также уяснили для себя, что государственные и муниципальные служащие должны иметь навыки работы с обращениями граждан в социальных сетях. После лекции попрактиковались в составлении ответов как на позитивные, так и негативные комментарии граждан, — поделилась впечатлениями студентка группы ГУ-21 Майкопского государственного технологического университета Ульяна Беляева. Обучение организовано сотрудниками Центра управления регионом Адыгеи на регулярной основе и будет продолжено, сообщили в проектном офисе.