Top.Mail.Ru

В контакт-центре Адыгеи зафиксировали пиковые часы работы по записи к врачам

Image description

Контакт-центр 122 ведет первичную запись на плановый прием к специалистам, вызов врача на дом, а также консультирует по вопросам частичной мобилизации. Для записи на первичный плановый прием к участковому терапевту или педиатру необходимо назвать оператору данные: фамилию, имя, отчество и дату рождения пациента. C 6 по 12 марта в контакт-центр поступило 17483 звонка. Как проанализировали специалисты центра, большая часть жителей Республики Адыгея обращается в контакт-центр 122 по будням с 8:00 до 10:00. Это - пиковое время, на которое приходится до 2000 звонков в час. В период с 10.00 до 12.00 – 1300 звонков в час, с 12.00 до 14.00 – 800 звонков в час. - В результате в пиковую нагрузку средняя длительность ожидания ответа оператора может составлять более 7 минут. Чтобы избежать этого и записаться на плановый прием к врачу, не обязательно дожидаться утра понедельника. Напоминаем, что контакт-центр 122 работает с 8:00 до 20:00 по будням, а также с 8:00 до 14:00 в выходные и праздничные дни, - отметили в пресс-службе минздрава РА.

Оператор производит запись в соответствии с прикреплением и участком. Если не окажется прикрепления к медорганизации, оператор не сможет записать на плановый прием. На повторный прием, на прием к узким специалистам, а также на лабораторные и диагностические обследования записывает сам терапевт или педиатр без участия контакт-центра 122.

Кол-центр в структуре Медицинского информационно-аналитического центра Министерства здравоохранения РА создан в июле прошлого года по поручению Главы Адыгеи Мурата Кумпилова. Директор Медицинского информационно-аналитического центра Минздрава РА Александр Саферов рассказал, что кол-центр создан в рамках работы по расширению Службы 122 и поэтапного перехода в единый медицинский кол-центр по региону. Для организации 85 автоматизированных рабочих мест контактного центра из республиканского бюджета были выделены средства.