Top.Mail.Ru

В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

Image description

ЦУР Адыгеи представил аналитику обращений жителей региона к органам власти в социальных сетях. [caption id="attachment_127293" align="alignnone" width="800"] yandex.ru[/caption] — Основные сферы, по которым сегодня поступают обращения к органам власти в Интернете, касаются вопросов здравоохранения, образования, соцзащиты населения. Например, в проблематике получения государственной социальной помощи с декабря 2022 года и по сегодняшний день основную часть вопросов составляет тема получения единого пособия для семей с детьми до 18 лет , — говорится в сообщении проектного офиса. В ЦУР РА напомнили, что Работа с обращениями ведется через систему «Инцидент Менеджмент», Платформу обратной связи Госуслуг, а также по сообщениям, поступающим через социальные сети в течение дня. — Информационная работа по проблемным темам, вызывающим резонанс в социальных сетях, ведется совместно со специалистами муниципальных образований Адыгеи, министерств и ведомств, к чьей компетенции относится тот или иной вопрос граждан, — говорится в сообщении. Отмечено, сто обращения граждан касаются вопросов благоустройства, ЖКХ, дорожного ремонта, строительства или ремонта социальных объектов, экологических проблем, уборки несанкционированных свалок на локальных территориях. — По инициативе ЦУР Адыгеи был создан в социальных сетях специальный чат-бот «Адыгея – частичная мобилизация». Чат-бот аккумулировал все вопросы и проблемы мобилизованных граждан, отвечал на каждый из них, помогал оперативно оказывать помощь мобилизованным землякам, их семьям, — говорится в сообщении. При обращении в официальные аккаунты муниципальных образований и ведомств в соцсетях администрация муниципального образования, ведомства ответит на вопрос обязательно, сообщили в ЦУР РА.