Top.Mail.Ru

Адыгейский сыр вошел в топ-3 популярных региональных брендов страны

Image description

Сервис Работа.ру провел исследование, составив рейтинг самых популярных региональных брендов страны.  Третье место занял адыгейский сыр. Как сообщает пресс-служба сервиса, «две трети жителей России считают, что в их регионе есть узнаваемый локальный бренд, но почти половина относятся к ним нейтрально». Самым узнаваемым брендом назван тульский пряник - 57%, затем следует оренбургский пуховый платок 37%. Третье место занял адыгейский сыр - 35%.

- Адыгейский сыр - наш главный гастрономический бренд, спрос на который постоянно растет. Мы продолжим поддерживать наших сыроваров и, конечно, продолжим традицию проводить большой и уже ставший популярным праздник - фестиваль адыгейского сыра. Для него мы сейчас готовим новую локацию, которая позволит принять ещё больше гостей, а также использовать новые формы для популяризации других наших национальных брендов и достопримечательностей, - отметил Глава Адыгеи Мурат Кумпилов.

В 2022 году в Адыгее было произведено более 25 тысяч тонн сыров и сырной продукции (годом ранее - 21,6 тыс. тонн).