Top.Mail.Ru

ЦУР Адыгеи провёл обучение по эффективной работе с обращениями жителей республики

Image description

Каждый человек, проживающий в Адыгее, может сообщить о проблеме в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы. Сегодня работе с платформой обратной связи ЦУР Адыгеи обучил сотрудников: - Центра дополнительного образования детей РА; - Адыгейского республиканского института повышения квалификации; - Адыгейского центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов; - Государственной аттестационной службы системы образования; - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; - Адыгейской республиканской школы-интерната для детей с нарушениями слуха и зрения. На образовательной встрече специалисты Центра управления регионом помогли представителям образовательной сферы понять технические возможности платформы обратной связи и разобрали реальные кейсы по работе с обращениями жителей республики. «Обучение помогло понять, как работать в ПОС эффективно. Благодаря коллегам из ЦУР мы разобрались, как распределять обязанности при отработке обращений жителей Адыгеи в нашей организации. Это поможет оперативнее давать обратную связь людям», - рассказала методист Центра дополнительного образования детей РА Ани Авагимян. Участники встречи отметили, что платформа обратной связи «Госуслуг» — это удобный способ отвечать на вопросы жителей региона и работать над решением проблем в республике.