Top.Mail.Ru

В Адыгее ковидный кол-центр заменили на постоянно действующий контактный центр

Image description

В рамках работы по расширению Службы 122  создан единый медицинский кол-центр по региону. Как пояснил директор Медицинского информационно-аналитического центра Минздрава РА Александр Саферов, для организации контактного центра закуплено 85 автоматизированных рабочих мест, телефонные аппараты и сетевое оборудование, мебель, подготовлены помещения. На эти цели из казны региона выделено 30 млн. рублей. Привлечённые на период пандемии волонтёры постепенно заменяются на штатных сотрудников.

Сегодня операторы центра не только информируют население по вопросам заболевания новой коронавирусной инфекцией, но и осуществляют запись на приём к врачу, вызов врача на дом. В перспективе будет сформирована единая информационно-аналитическая структура, в ведении которой окажутся мониторинг доступности медпомощи, вопросы льготного лекарственного обеспечения, приём жалоб и обращений.

Глава республики побеседовал с персоналом контактного центра и волонтёрами из числа студентов медучреждений республики, интересовался условиями работы. Было отмечено, что с момента организации кол-центра в 2020 году и по настоящее время члены регионального отделения «Единой России» оказывали поддержку его деятельности. Предоставляли транспорт и топливо, обеспечивали добровольцев горячим питанием и т.д. Всего в период пандемии в работе кол-центра было задействовано около 550 добровольцев.