Почта России за год модернизировала 850 почтовых отделений в стране для удобства людей с инвалидностью

Почта России сделала шаг в направлении создания удобных условий обслуживания для клиентов с ограниченными возможностями здоровья. Компания модернизировала свыше 850 почтовых отделений по всей стране с целью предоставить удобства для людей с инвалидностью. Это стало возможным благодаря установке пандусов, тактильных указателей на полу, а также информационных вывесок и стикеров с использованием шрифта Брайля на фасадах входных групп и почтовых ящиках соответственно.

Заместитель генерального директора Почты России Пётр Засельский отметил, что компания прилагает все усилия, чтобы обеспечить высококачественное и быстрое обслуживание клиентов во всех уголках страны.

—При создании комфортных условий оказывается помощь как клиентам, так и сотрудникам Почты России. В компании трудятся около 6 000 человек с инвалидностью, поэтому создание доступной среды имеет важное значение, — сказал он.

Кроме того, люди с инвалидностью имеют возможность вызвать сотрудника Почты России на дом абсолютно бесплатно. Для этого можно отправить письмо на адрес электронной почты dsreda@russianpost.ru. На дому будут доступны основные услуги компании, такие как отправка или получение письменной корреспонденции, посылок или денежных переводов, уточняется в сообщении пресс-службы Почты России.

Всего у Почты – 9 500 адаптированных отделений по всей стране.