В Адыгее 16 предприятий приняли участие в акции #МыРаботаем

Сегодня на площадках «Объясняем. Республика Адыгея» в социальных сетях «Одноклассники», «Вконтакте» и мессенджере «Telegram» выйдет четвертый заключительный ролик, в котором о своей работе рассказывают еще 4 предприятия региона.

ООО «Диас» — компания уже 11 лет занимается разработкой, производством и продажей высококачественной почвообрабатывающей техники различного назначения. За эти годы продукция стала востребованной и получила высокую оценку тружеников села. Технику завода модно встретить на полях России: от Белгородской и Ленинградской областей, на Западе, до Амурской области, на Востоке, от Республики Саха-Якутия, на Севере, до Республик Северного Кавказа, на Юге, а также в Казахстане, Молдове, Турции и Сербии.

ООО «Хлебокомбинат Тульский». Вкус хлебобулочных изделий предприятия знаком ни одному поколению жителей Адыгеи. Комбинат уже 30 лет выпекает хлеб, булочки, пироги и делает макароны. Качество продукции здесь контролируют в собственной лаборатории. Проводится обязательный органолептический анализ, проверяется влажность продукции и уровень кислотности, а также качество сырья.

ООО «Птицефабрика Ханская» — предприятие, где всегда жаркая пора, независимо от времени года. За первый квартал 2022 года здесь вырастили почти 264 тысячи бройлерных кур – это более 700 тонн мясной продукции. В ближайшее время руководство птицефабрики запустить в работу 7 новых корпусов, что создаст дополнительно 40 вакантных мест. Также в планах предприятия увеличить объем выпускаемой продукции до 5 тысяч тонн в год, и обеспечить мясом птицы не только Адыгею, но и Краснодарский, Ставропольский край.

ООО «Планета ГИПС». Предприятие основано в 2008 году. Ведущее направление — производство строительного гипса, а также сухих строительных смесей на его основе. В собственной лаборатории, оснащенной всем необходимым оборудованием, специалистами завода были разработаны рецептуры, отвечающие самым современным требованиям в строительной индустрии. География поставок охватывает территорию от Калининграда до Владивостока, а среди постоянных клиентов такие компании как «Крепс», «Бергауф», «Ремикс», «Геркулес-Сибирь» и многие другие.

Флешмоб #МыРаботаем запущен в социальных сетях в конце марта во всех регионах России. Его цель – показать, что предприятиям страны санкции нипочём: продукция производится, объемы увеличиваются, работы хватает, появляются дополнительные вакантные места. Инициатором флешмоба в поддержку отечественной промышленности выступило правительство Краснодарского края. Ежедневно к акции присоединялись другие регионы, выкладывая в соцсетях видеоролик-зарисовку о работе предприятия с хештегом #МыРаботаем. Проект позволил россиянам поближе познакомиться с потенциалом своей страны и быть уверенными, что кризис – это повод не для отчаяния, а для поиска новых возможностей и развития.