ЦУР Адыгеи подводит итоги работы в декабре

Центр управления регионом Адыгеи подводит ежемесячные итоги работы. В декабре от жителей республики поступило 1695 вопросов, совместно с органами власти отработаны 1530 обращений, 165 — в процессе разрешения.

Популярными темами обращений в декабре стали: здравоохранение, благоустройство, социальное обслуживание, ремонт дорог и ям.

Администрация Майкопа и ЦУР Адыгеи запустили онлайн-опрос о том, довольны ли граждане качеством оказания услуг АЗС в черте города и нужна ли новая автоматическая автомобильная заправка. Опрос проводился на портале «Госуслуги» и в виджете «Общественное голосование» Платформы обратной связи (ПОС) на официальном сайте Администрации МО «Город Майкоп». По итогам опроса планируется провести анализ общественного мнения, которое впоследствии будет учтено при создании новых объектов в Майкопе. По проекту новая заправка должна обеспечивать водителей качественным топливом по ценам ниже среднерыночных.

Сотрудники ЦУР РА продолжают проводить образовательные мероприятия. В рамках соглашения о сотрудничестве с Адыгейским государственным университетом прошла встреча со студентами отделений лингвистики, журналистики, дизайна, рекламы и связей с общественностью на базе Международного образовательно-экзаменационного центра вуза. И была посвящена вопросам создания личного бренда, методов подачи информации и позиционирования себя или организации в социальных сетях.

Также в конце декабря Руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау провел совещание с сотрудниками Муниципальных центров управления. Темой рабочей встречи стали вопросы установления качественной обратной связи между населением и органами исполнительной власти в районах.

Напомним, что Муниципальные центры управления созданы во всех районах республики в виде проектных офисов. Работа подобных офисов в районах разграничит направления работы МЦУ и позволит качественно предоставлять информацию о работе районных администраций. Ключевая задача, которая стоит перед МЦУ на 2022 год связана с повышением качества отработки обращений граждан. Критериями эффективности станет оценка удовлетворенности граждан ответами, выявление и устранение системных первопричин поступающих обращений.

Центр управления регионом совместно с Министерством здравоохранения Адыгеи информируют жителей региона о графике работы Единой телефонной линии (122) по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией и вакцинацией от СOVID-19 в новогодние праздничные дни.

Так, 31 декабря горячая линия будет работать с 9:00 до 14:00. В аналогичное время связаться можно с 1 по 9 января 2022 года.