За три месяца работы чат-бота “Адыгея Официально” зарегистрировано 262 обращения

Три месяца назад в республике был запущен чат-бот “Адыгея Официально” https://cur-bot.ru/01/. В мессенджере Telegram онлайн-сервис работает в круглосуточном режиме. К виртуальному помощнику можно обращаться не только за разъяснениями по различным вопросам. Чат-бот интегрирован с системой “Инцидент Менеджмент”.

 “Чат-бот “Адыгея Официально” является удобным инструментом для коммуникации граждан и власти. Новый чат-бот позволяет отправить сообщение с жалобой напрямую в министерство, администрацию района или города. Также это новая площадка, где любой может найти контактную информацию об органах власти региона, справочную информацию и полезные ссылки на страницы в социальных сетях. Команда ЦУР совместно с администрацией Республики Адыгея развивает чат-бот, наполняя его актуальной информацией”, — отметил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

В октябре Адыгея вошла в десятку пилотных регионов, где начали работу правительственные чат-боты. Их создание стало возможным благодаря АНО “Диалог”, Центру управления регионом при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.

За два с половиной месяца общая аудитория чат-ботов превысила 74 тысяч человек. По данным ЦУРов страны чаще всего россиян интересовали такие темы: как социальная защита, коронавирус, вакцинация, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог, уборка придомовых территорий и благоустройство. В Адыгее в чат-бот уже поступило 262 обращения. Среди вопросов, решенных через онлайн-сервис: вывоз растительного мусора по адресу Фурманова, 30, где ветки деревьев лежали больше месяца. Еще одна просьба была выполнена в кратчайшие сроки: жильцы дома по улице Коммунаров,11 заявили о необходимости восстановления освещения на придомовой территории.

В наступающем году такие виртуальные помощники появятся во всех регионах страны.