Бренды Адыгеи вошли в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России

Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» в рамках общероссийского проекта «Живое наследие». Адыгея участвовала в конкурсе, представив 13 брендов материальной и нематериальной культуры нашего региона. Они были отобраны инициативной группой учёных республики и являются культурными маркерами Адыгеи.

По итогам конкурса отобрано 336 брендов из 77 регионов России. Среди них — 8 брендов из Адыгеи: Халюжи (категория «Гастрономия»), Дольмены Адыгеи («Природа»), Лагонаки («Природа»), Адыгские (черкесские) танцы («Традиции и промыслы»), Адыгское златокузнечество («Традиции и промыслы»), Золотое шитье адыгов («Традиции и промыслы»), Черкеска («Традиции и промыслы»), Шичепщин – адыгская (черкесская) скрипка («Традиции и промыслы»).

— Адыгея — по-настоящему уникальный и самобытный регион, богатый не только своей природой, но и историей, культурой, замечательными трудолюбивыми людьми. Я рад, что бренды из Адыгеи заслуженно вошли в число лучших культурных и туристических брендов нашей страны. Важно и в дальнейшем сохранять и приумножать наше историческое и культурное наследие, — отметил Глава Адыгеи.