Проблемы жителей Адыгеи не остаются незамеченными — госвласти и Центр управления регионом продолжают совместную отработку обращений граждан республики

В Адыгее отмечается положительная тенденция: жители республики стали чаще сообщать о том, что их волнует. Для этого они пишут в социальных сетях о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни. Такая открытость позволяет органам власти и Центру управления регионом оперативнее реагировать на эти обращения.
На этой неделе представители госорганов и специалисты ЦУР обработали 133 сообщения: из них 37 обращений отработано, 96 — в процессе решения.
Одни проблемы можно разрешить в течение нескольких часов, другие требуют серьезного финансирования и нет возможности ответить на них положительно в самые сжатые сроки. Однако каждое сообщение берётся на контроль. Регулярный мониторинг позволяет иметь полное представление о проблемах республики.
Среди наиболее частых — обращения по поводу ремонта автодорог. Одно из сообщений было от жительницы посёлка Краснооктябрьский. В жалобе, которую оставила подписчица на одной из платформ обратной связи, говорилось об отсутствии дорожного съезда. К частным домам по улице Шоссейной попасть без происшествий было практически невозможно. После капитального ремонта автодороги Майкоп-Туапсе съезд в проезд не сделали. ЦУР передал обращение в Минстрой Адыгеи и уже через неделю высокий подъём устранили.
Ещё один вопрос относительно дороги попал в систему «Инцидент Менеджмент». Жительница Майкопского района пожаловалась на качество автодороги Абадзехская-Новосвободная и попросила ЦУР разобраться в этой проблеме. На фотографиях, которые она приложила к своему обращению видно, что некоторые участки дорожного полотна требуют капитального ремонта.
Пресс-служба главы Адыгеи сообщила, что эта дорога с оползневыми явлениями, поэтому одним ремонтом тут не обойтись. Она нуждается в масштабной реконструкции с установкой дренажей и подпорных стенок. Это обширный и дорогой проект, который сейчас находится в разработке геодезистов, проектировщиков и специалистов «Адыгеяавтодор». Как только утвердят сметную стоимость, будет решаться вопрос об источнике финансирования, а затем и проведения строительно-монтажных работ.
В Яблоновском жители остались без газа на целые сутки, об этом они сообщили в социальных сетях. Пользователи интернета отметили аккаунт ЦУР в комментариях к посту в Instagram. Специалисты Центра управления регионом обратили внимание поселковой администрации на острую проблему. Представители муниципалитета оперативно отреагировали на жалобу и разместили у себя в Instagram публикацию с разъяснениями о том, что произошла авария и ведутся работы по устранению поломки. Позже в личные сообщения прислали фотографию, подтверждающую восстановление подачи газа.
От жителей Яблоновского на этой неделе было еще одно обращение. На этот раз жаловались на ливнёвую канаву, засыпанную после строительных работ на территории детского сада. После дождя и снега вода во дворе стала застаиваться.Сотрудники ЦУР сообщили администрации посёлка о проблеме. Как оказалось, ранее чугунные люки были украдены вандалами. В итоге установили новые и облагородили оголовье колодцев.
Для того, чтобы на проблему обратили внимание, больше не нужно ходить с письменным заявлением по инстанциям. Описывайте проблемный вопрос в комментариях под последним постом в пабликах органов власти и отмечайте аккаунт @tsur_01 в социальных сетях. Используйте виджет платформы обратной связи, расположенный на сайтах ведомств, интернет-приемные или фиксируйте обращение через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы». Ни один вопрос не останется незамеченным.