От Калининграда до Петропавловска-Камчатского: авторы, издатели и книжные магазины объединяются ради читателей

Издатели, федеральные и региональные книжные магазины и известные авторы объявляют о старте масштабного проекта — «Книжные сезоны». Его цель — поддержать читателей по всей России и сообщить, что книжные готовы к их возвращению после локдауна. Первая акция в рамках проекта — «Сказка в книжном» — направлена на самых важных посетителей — детей. Книжный магазин всегда был местом, куда приходят всей семьей — за сказкой, удивлением, яркими мирами, воплощенными в литературе. Тщательное соблюдение мер безопасности и выгодные акционные предложения на бестселлеры и лонгселлеры для детей и родителей сделают книгу еще доступнее.

Специально для акции издатели отобрали топовые книги для детей и родителей. А расскажут о них читателям сами авторы в рамках онлайн-марафона эксклюзивно на видеоплатформе Яндекс.Эфир. Все видео будут собраны на специальном канале «Книжные сезоны», чтобы пользователи в любое удобное время смогли посмотреть то, что им интересно. С 6 по 8 августа писатели прочитают отрывки из своих произведений, психологи, педагоги, художники-иллюстраторы проведут мастер-классы для детей (как рисовать комиксы? что такое скетчинг и как с его помощью перенести идеи на бумагу? как развивать эмоциональный интеллект у самых маленьких?) и лекции для родителей (родительство XXI века, экстремальное материнство). В числе участников: Олег Рой, Анастасия Орлова, Эдуард Веркин, Дмитрий Емец, Катя Матюшкина, Нина Дашевская, Андрей Усачев, Ирина Лукьянова. 9 августа — бонусный день онлайн-марафона, учредители гарантируют увлекательную программу, гостями которой станут популярные российские авторы.

6 августа в рамках проекта «Книжные сезоны. Сказка в книжном» в Яндекс.Эфире состоится круглый стол «Что и как читать с детьми? Чаепитие с литературными экспертами». Его задача — дать экспертные рекомендации детям и родителям по чтению, отметить важные детские книги текущего года.

Организаторы акции — Российский книжный союз, журнал «Книжная индустрия», Ассоциация книгораспространителей независимых государств, Ассоциация книгоиздателей России. В акции принимают участие более 1000 книжных магазинов, 23 издательства, 30 популярных авторов  в 200 городах России.

«Наши главные читатели — это, безусловно, дети, которых в стране почти 33 миллиона. И эта акция — для них и их родителей. В ассортименте книжных магазинов, накануне начала нового учебного года, — проверенная временем классика и новинки учебной, художественной и научно-популярной литературы для детей. Эти книги помогут ребятам провести лето с пользой и с интересом вернуться в школу в сентябре. Уверен, родители и педагоги оценят все возможности этой акции, и читатели всех возрастов снова придут в книжные», — говорит президент Российского книжного союза Сергей Степашин.

«Это абсолютно уникальная акция — впервые столько издательств и книжных магазинов по всей стране объединяются для того, чтобы выразить читателям свою любовь и заботу о них. Наконец-то вновь можно полистать книгу, повыбирать, поискать и… найти свою! Я знаю, для большинства читателей это очень важно. А узнать о новинках помогут сами авторы, которые расскажут о своих книгах в рамках онлайн-марафона!» — говорит писатель Олег Рой.