Обратная связь

На заседании Совета по развитию местного самоуправления, которое прошло в Красногорске 30 января 2020 года, Президент РФ Владимир Путин отметил важность прямого контакта власти и граждан.

«Механизмы прямой коммуникации власти и граждан уже выстроены во многих регионах…Эти современные технологии, выстроенные в «цифре», позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, на их обращения, реагировать соответствующим образом, а значит, эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни»,- сказал Владимир Путин.

Необходимо отметить, что в Адыгее такая работа ведётся активно — глава республики  не только делится информацией о проделанной работе, но и отвечает на обращения граждан в социальных сетях, решает их насущные проблемы, требует внимательного отношения к проблемам людей и от чиновников, всех представителей органов власти. «У нас общая цель – забота о населении. Каждый представитель органов власти разных уровней должен оперативно реагировать на все обращения  граждан. Эту работу нужно систематизировать, не оставлять без внимания ни один сигнал, будь то личный прием, встречи с  гражданами или обратная связь через социальные сети. Здесь недопустимо безразличие со стороны чиновников. Более того, результаты социологического исследования будут учитываться при оценке деятельности каждого отраслевого министра и чиновников в районах»,- подчёркивает Мурат Кумпилов.

По поручению Главы Адыгеи постоянно ведётся мониторинг социальных сетей, от каждого чиновника он требует эффективного решения всех обращений граждан. Свидетельство тому – уменьшение количества обращений с жалобами к Уполномоченному по правам человека в РА, поддержка деятельности Главы Адыгеи и Правительства населением через соцсети.